0

02.11.2021 15:00

Как защитить себя и свой мотоцикл зимой?

Как защитить себя и свой мотоцикл зимой?

Если вы планируете кататься на мотоцикле зимой, есть несколько проблем, которые вам необходимо учитывать, чтобы обеспечить защиту себя и вашего мотоцикла от непогоды и отложений соли на дорогах в холодные месяцы.

Первая и самая важная задача - правильно защитить себя от низких температур

Зимой при езде на мотоцикле температура, даже если она слегка меньше 0, чувствуется уже как минус 10 и ниже, потому подберите и используйте правильную мотоэкипировку:

Вторая важная задача - защитить открытые металлические части вашего мотоцикла.

В зимние месяцы разбрасывают большое количество дорожной соли, которая помогает предотвратить образование снега и льда на дороге. Это необходимая задача, но за нее приходится платить - соль чрезвычайно агрессивна, когда встречается с металлом, и она проникает повсюду.

Решение? Защитите открытые металлические детали антикоррозийным спреем, например, HCB-1. Формула была специально создана для защиты в суровых условиях, образуя прочный защитный барьер, который длится до 12 месяцев, что означает, что вы можете защитить свой мотоцикл зимой и в остальное время года.

Ваши шины зимой

Поскольку это ваша единственная точка соприкосновения с дорогой, то очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии зимой, когда дороги часто мокрые, холодные и скользкие.

Уделите время, чтобы регулярно проверять давление в шинах и глубину протектора, убеждаясь, что давление в шинах находится в пределах рекомендуемых производителем пределов, а глубина протектора шины значительно превышает допустимый предел. Это обеспечит их правильную работу в холодное и влажное утро, отводя воду от пятна контакта с дорогой.

Хотя некоторые гонщики думают, что выпуск воздуха из шин в зимние месяцы даст им лучшее сцепление с дорогой, производители на самом деле не рекомендуют этого, так как это может деформировать шины и помешать им быстро нагреться.

Проверьте свои огни и сигналы

Хотя проверка того, что ваши фары и сигналы работают, должна быть частью всех проверок перед поездкой, не каждый выполняет эти проверки, когда светит солнце и дороги зовут.

Это непринужденное отношение меняется зимой, когда твои лампы - единственное, что делает тебя видимым для других участников дорожного движения на неосвещенных дорогах. Однако недостаточно просто проверить, действительно ли работают ваши указатели поворота, фары, стоп-сигналы и дальний свет.

Вы также должны убедиться, что они чистые и хорошо видны другим участникам дорожного движения. Обязательно держите при себе небольшую бутылку во время поездки, чтобы чистить их каждый раз, когда вы останавливаетесь.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость и масло долиты.

Технологии, лежащие в основе современных масел, достигли множества успехов, а это значит, что вам не нужно менять их просто потому, что температура начинает падать. Тем не менее, важно убедиться, что у вас масло не кончается, потому что нет ничего хуже, чем поломка вдали от дома зимой.

Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, убедитесь, что залит антифриз, который предотвращает замерзание жидкости в радиаторе при минусовых температурах.

Регулярно очищайте и смазывайте вашу цепь

При отсутствии защиты могут образоваться коррозия и ржавчина, которые быстро сокращают срок службы вашей цепи и увеличивают вероятность возникновения трещин или неравномерного износа. Используйте всепогодную смазку для цепи, чтобы защитить от непогоды.

Зарядите аккумулятор

Аккумуляторы мотоциклов со временем естественно теряют заряд, а низкие температуры могут значительно ускорить этот процесс. Поскольку зимой мы обычно меньше ездим, и, соответственно, у аккумуляторов меньше возможностей получить хороший заряд во время поездки.

Разрядка аккумулятора может негативно сказаться на его здоровье. Итак, чтобы не убить его и не раскошелиться на новый, подключите его к зарядному устройству, если вы оставляете мотоцикл без подзарядки более чем на несколько дней.

Мойте мотоцикл холодной водой после каждой поездки.

Нет ничего лучше, чем вернуться домой и обхватить руками кружку горячего чая после холодной поездки. Но перед этим, важно тщательно ополоснуть мотоцикл перед тем, как убрать его.

В то время, как HCB-1, который мы применили ранее, поможет предотвратить коррозию, ваш мотоцикл все равно будет покрыт дорожной солью и грязью после обычного зимнего дня. Тщательная помывка холодной водой из шланга (горячая вода растворяет кристаллы соли, которые могут способствовать их распространению) избавит от соли, гарантируя, что она не осядет и не вызовет со временем коррозии.

Наконец, держите в порядке стекло своего шлема

Первое, что следует учитывать - это запотевание козырька, которое происходит, когда ваше теплое дыхание попадает внутрь.  Стандартом технологии защиты от запотевания является Pinlock, в котором используется вставка против запотевания. Но если у вас его нет, то пользуйтесь спреями от запотевания.

Также важно, чтобы ваше стекло шлема было чистым и без царапин. Темные ночи наступают быстро и блики от фар и уличных фонарей в сочетании с грязным или поцарапанным стеклом серьезно затруднят вашу видимость.